Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (корпоративный стиль) - это графические элементы, используемые Компанией, объединённые одной идеей. Основной задачей фирменного стиля является выделение Компании среди конкурентов и создание узнаваемого образа в глазах потребителей. Корпоративный стиль - важнейший элемент имиджа компании и основа ее бренда.

Фирменный стиль должен подчеркивать уникальность компании, выделять ее из остальной массы подобных организаций того же направления, сделать ее узнаваемой как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и конкурентов!

Самая частая ошибка при заказе на разработку корпоративного сайта - это отсутствие у компании фирменного стиля (или, при наличии такового - не предоставление нам о нем информации), так как сайт должен разрабатываться на основе фирменного стиля, логотипа, корпоративных цветов (если таковые есть) и общей концепции подачи компании на рынке.

Разработка корпоративного стиля начинается с анализа деятельности Вашей компании, её истории, текущего состояния и перспектив. Проводится также анализ конкурентов, партнеров и особенностей Вашей отрасли бизнеса. На основе полученной информации формируется единая стилистика и дальнейшие наработки.

Помните: именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей именно Вас, так как является одним из доказательств организованности и стабильности внутри компании! А следовательно, косвенно указывает на ответственность фирмы перед клиентами при предоставлении продукции и услуг.

Любой фирменный стиль начинается с разработки логотипа компании. Для создания логотипа необходимо понимание цели, на достижение которой должен работать фирменный стиль. Вот несколько советов по созданию логотипа, работающего на имидж Вашей фирмы.

Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля

Помимо логотипа, в создание фирменного стиля может входить:

  • макет визитки
  • макет фирменного бланка компании
  • макет фирменного конверта
  • макет бейджа для сотрудников
  • макет табличек на двери кабинетов офиса и вывесок компании
  • макет ценников, пластиковых ценникодержателей в корпоративном стиле, рекламных воблеров, шелфтокеров
  • макет рекламных наклеек на автомобиль Компании
  • макет вывески
  • макет наружной рекламы
  • макет для сувенирной продукции (кружки, ручки, календари и пр.)
  • макет для печати на промо-текстиле.

Согласитесь, что если Вы впервые пришли в организацию, в которой офис оформлен в корпоративном стиле, на входе Вас приветствует стильная вывеска в корпоративных цветах компании, на дверях висят одинаковые таблички, над стойкой рецепшена виден логотип компании (на стене или на календаре, например), а сотрудник данной фирмы Вам вручил стильную визитку в корпоративном же стиле и подарил ручку с логотипом компании - то впечатление об организации у Вас создастся самое благоприятное.  

Помимо разработки макетов фирменной атрибутики, рекламное агентство ComSPb занимается изготовлением  продукции "под ключ": печать визиток, изготовление бейджей, ценникодержателей, табличек на двери, указателей и пр.  При этом цена на печать является одной из самых низких в Санкт-Петербурге!

После изготовления нашим рекламным агентством логотипа, визиток и другой фирменной атрибутики наш Заказчик получает все макеты в векторе. Данные исходники отвечают требованиям всех типографий и производств и могут в дальнейшем быть использованы  в любых целях. Например, логотип можно увеличивать для плакатов, нанесения графики на автотранспорт, для печати на кружках, промо-текстиле и т.д.

Оставьте заявку на разработку фирменного стиля по телефону +7 (812) 939-26-13