КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ САЙТА - ТРЕБОВАНИЯ ЯНДЕКСА В 2016

Наше агентство специализируется на разработке и продвижении сайтов, а так же на их поддержке, в которую входит вывод страниц на высокий качественный уровень. Мы предлагаем не только копирайтинг (написание уникальных продающих текстов, содержащих ключевые слова), но и графическое их оформление в соответствии с новыми тенденциями в создании сайтов и в алгоритмах поисковых систем.

Стоимость копирайта в агентстве ComSPb составляет
400 рублей за 1000 знаков без пробелов.

C начала 2015 года вступили в силу несколько новых алгоритмов ранжирования Яндекса. Теперь тексты, содержащие ключевые слова, отошли на второй план, и решающую роль играет то, на сколько информация на сайте полезна пользователям. Особенно это актуально для коммерческих ресурсов: страница, на которую посетитель попадает из поисковой выдачи, должна содержать не красиво написанную теоретическую информацию (т.н. "воду"), а конкретно Ваше уникальное торговое предложение. 

Копирайтинг –  требования к контенту в 2015 г

Главная страница сайта – это как вход в обычный магазин. В одном из них не будет отбоя от покупателей, а другой будут обходить стороной. В первом случае посетитель, взглянув на витрину, сразу понимает, что здесь он найдет то, что искал. А во втором – просто не станет тратить свое время на то, чтобы выяснить, продадут ли ему требуемый товар.

В интернете можно увидеть ту же картину. Сайтов много, поисковые алгоритмы совершенствуются день ото дня. Шансы на хорошую посещаемость ресурса и рост продаж будeт у той компании, главная страница которой содержит наиболее полезную для посетителя информацию. Заглянув мельком на сайт, человек должен с первых секунд понять, что именно здесь он найдет тот товар или услугу, которую ищет.

Цель главной страницы

Прежде чем приступить к оформлению, следует ответить на вопрос: какую цель преследует текст? Какая задача стоит перед данной страницей?

  • Возможность выделиться среди конкурентов. Если текст не будет информативен, он не привлечет внимание потенциального покупателя. Расскажите пользователю о том, чем вы можете помочь ему.
  • Продажа товаров или услуг. Конечная цель создания всего ресурса – это повышение продаж вашей компании. Из текста на главной странице покупатель должен узнать, почему, к примеру, именно ваши пластиковые окна должны быть установлены, какие плюсы он извлечет, если будет сотрудничать именно с вами. Поэтому, в первую очередь, статья должна «продавать», а уже потом думайте о том, как оптимизировать ее под ключевые запросы.
  • Ответы на все вопросы пользователя. На главной странице ваш будущий покупатель должен найти ответы на все свои вопросы, кроме единственного – стоимости услуг. По этому поводу он сам позвонит в компанию, но до этого статья должна предоставить ему полную информацию – какие окна вы предлагаете, их преимущества и т.д.

Имейте в виду, что контент на главной странице должен быть убедительным для всех категорий посетителей:

  • Для покупателя, выбирающего товар на вашем сайте
  • Для конечного потребителя, который знакомится с основными свойствами товара или узнает условия предоставления услуг
  • Для эксперта или советчика, который может посоветовать покупателю обратиться именно к вам (а может и отсоветовать)
  • Для плательщика, т.е.  того, кто оплачивает товар или услугу.

Все 4 категории пользователей могут быть одним лицом или разными, но страница должна быть одинаково убедительной для всех.

Какой должна быть страница, на которую впервые попал посетитель?

Контент коммерческого сайта должен отвечать следующим требованиям:

  • 1. Лаконичный и солидный дизайн, вызывающий доверие. Посетитель не должен тратить время на поиски координат компании, телефон и адрес указываются в «шапке» сайта. Там же стоит указать краткий слоган или миссию компании. Самую важную информацию прописывайте вверху на странице. Не стоит лить воду и писать введение на несколько абзацев или рассказывать об отрасли в целом. Представьте, что вы пришли на рынок, а продавец начинает расхваливать сельскохозяйственную отрасль и тот район, где произрастают яблоки или еще лучше – нахваливает себя самого. Нонсенс? Между тем именно на главной странице многие начинают рассказывать о компании, но, ни слова не говорят о товаре или услугах. Это грубейшая ошибка.
  • 2.  Страница должна быть максимально полезна посетителю, о чем мы и говорили выше. Пропишите здесь условия УТП (вашего уникального торгового предложения):
  • краткую информацию об услугах, ценах;
  • преимущества данной компании;
  • подтверждение качества товаров или услуг – в зависимости от специфики:  отзывы, факты, ссылки на сертификаты, мнения экспертов и пр.;
  • опишите дополнительные услуги: доставку, сборку, техническую поддержку и пр.
  • 3.  Текст должен быть не о товаре или услугах "вообще", а том, что предлагает именно ваша организация. Прочитав его, потребитель должен четко уяснить, почему обращаться стоит только сюда. Например, для тематики продажи и установки пластиковых окон будет достаточно указать основную информацию о том, как предоставляется данная услуга, сроки исполнения заказа, преимущества выпускаемых пластиковых окон.
  • 4.  Не забывайте о наглядности преподнесения материала. Графика на страницах сайта должна быть лаконичной и убедительной.
  • 5.  Дополнительно размещаются следующие материалы: реальные фотографии, сделанные вами видеозаписи, отзывы клиентов, советы, акции и специальные предложения.

Используйте инфографику!

В последнее время всё чаще можно встретить применение инфографики на блогах и сайтах абсолютно разной тематики. Опытные маркетологи и вебмастера давно поняли, что изображения гораздо убедительней слов.

Инфографика - это визуализация данных, или (проще говоря) - искусство передать цифры статистики, информации, данных и знаний образным языком графики.

Три важных фактора воздействия инфографики:

  • Более 45% пользователей кликнут на ссылку, если она ведет на инфографику;
  • 20% пользователей поделятся этой инфографикой;
  • Остальные пользователи пребывают в астрале  :-)

Частые ошибки при написании текста на главную страницу сайта

От ошибок не застрахован никто, но все же стоит ознакомиться со актуальными в 2016 году требованиями поисковиков к контенту, прежде чем браться за наполнение сайта и исключить из текста следующее:

  • Переспам ключевыми (и не только) словами (т.н. "тошнота" текста);
  • Неравномерное употребление запросов (ближе к началу);
  • Некорректное вписывание ключевых фраз, например, «у нас вы можете заказать окна СПБ дешево»;
  • Употребление неестественных конструкций;
  • «Воду» и ненужную теорию, а также общие фразы, затянутое вступление и информацию, которую пользователь знает и так;
  • Клише и заезженные фразы: динамично развивающаяся компания, настоящие профессионалы своего дела, высококачественные услуги и т.д.

 

Выводы

Помните, что цель создания сайта – привлечение максимального количества клиентов в вашу компанию. Не дайте им уйти!  Представьте себя на месте потребителя и подумайте, ответы на какие вопросы он хотел бы получить на той странице, на которую вошел из поисковой системы - будь то Главная или карточка конкретного товара.

Не прячьте полезную информацию, содержащую ваши преимущества, далеко во вкладки, где ее никто не найдет!  Лучше оформите ее убедительно. В настоящее время дизайн сайта - это не абстрактные картинки, а именно дизайн важной информации, помогающей принять нужное вам решение.

Постарайтесь помочь клиентам определиться с тем, что ему нужно и убедите обратиться именно к вам!

Если стоит такая задача, профессиональный копирайтер не только грамотно напишет вам уникальные продающие тексты  по доступной цене (стоимость копирайтинга - 350 руб за 1000 знаков без пробелов). Мы внимательно изучим ваш сайт, определим, что нужно добавить, чтобы ресурс стал максимально наглядным и убедительным, и вставим информацию так, что сайт станет отвечать всем современным требованиям. И у посетителей не останется сомнения, что заказывать товар или услугу нужно именно тут!

Хотите повысить конверсию сайта? Сделать сайт информативным и убедительным?
Просто позвоните нам по телефону +7 (812) 309-89-26