Анонс X конференции eTarget‑2014

27-28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget‑2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.

Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения. Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.

В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.

Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:

  • как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
  • почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
  • как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
  • как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
  • как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
  • как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.

Незадолго до открытия регистрации организационный комитет провёл встречу с профессиональной аудиторией из числа активных участников предыдущих конференций eTarget. По итогам плодотворной дискуссии принято решение усилить программу за счёт большего числа глубоких разборов кейсов с обратной связью и практикумов по решению реальных задач.

Материал подготовлен на основе данных сайта SeoNews