Яндекс возвращает ссылочный фактор в поисковое ранжирование

Ссылкам, как и SEO, постоянно предрекают смерть, но этого никогда не случится. Невозможно исключить ссылки из алгоритмов ранжирования, так как они зашиты в формулы ранжирования на фундаментальном уровне.
 
Представители Яндекса изменили свою риторику. Ранее их действия и заявления были направлены на то, чтобы исключить ссылки, как важный фактор; в итоге — ссылки все также участвуют в ранжировании сайтов и являются одним из определяющих моментов при продвижении проекта.
 
Что на сегодня важно при формировании ссылочного профиля?
 
1. Динамика прироста ссылок. Она должна быть постоянно положительной.
2. Сочетание различных видов ссылок. Невозможно разработать долгосрочную надежную стратегию построения ссылочного профиля на одном виде ссылок. Используйте разнообразные виды ссылок: статьи, пресс-релизы, форумы, комментарии, каталоги, инфографику и т.д.
3. Безопасные анкоры. Отсутствие коммерческих фраз, использование безанкорных ссылок, брендовые запросы — такой подход позволит обезопасить проект от негативных последствий.
4. Траст. Постоянная работа над получением ссылок с мощных площадок, важное подспорье для роста проекта.
5. Переходы по ссылкам. Наличие переходов по ссылкам говорит о том, что ссылка стоит в нужном месте и является полезной для человека. Это сейчас наиболее недооцененный параметр.
 

Пожалуй, самый лучший способ чему-то научиться, это найти учителя-практика, который уже достиг высот и прошел путь, который вы только начинаете осваивать.

Материал подготовлен на основе данных сайта SearchEngines